3D балансировка

Внимание! У нас действует скидка 10%
При заказе услуг, скажите вы нашли нас в интернете и получите скидку

3D балансировка – новое направление в услугах шиномонтажа. Не все успели к ней привыкнуть и оценить ее незаменимость. Тем не менее, с каждым днем автолюбители все больше отдают предпочтение этой процедуре. «Шиномонтаж у Валеры» предлагает услугу 3D балансировки своим клиентам. Давайте разберемся, что же это такое.

Балансировка дисков без центрального отверстия производится при помощи фланцевого адаптера фирмы Ховеко.

Также балансировка колес внедорожников, джипов производится при помощи фланцевого адаптера Ховеко. Применение фланцевого адаптера повышает точность центровки колеса на валу балансировочного стенда, и как следствие качество балансировки повышается.

Балансировка – необходимая процедура, которая уменьшает дисбаланс колес и ступицы, уравнивая показатели. Выполнять ее нужно примерно через 15 000 км пробега, либо после ремонта ходовой части, попадания колеса в яму, после восстановления шин и в некоторых других случаях. Игнорируя процедуру балансировки, у вашего авто быстро износятся шины, криво сотрется рисунок протектора, а также будет плохое сцепление колеса с дорожным покрытием. Не говоря уже об ухудшении в управлении машиной.

3D балансировка - быстрая процедура, благодаря автоматизированному процессу.

Приступая к 3D балансировке, изначально сканируются диски на станке. Через диски проходит лазер, создавая 3D модель в компьютере. С ее помощью можно выявить радиальные и осевые биения.

Если отмечается, что биение не в норме, оценивается возможность восстановить геометрию. Когда диск в норме – он закрепляется на станке бортировки. В случае невозможности борта шины посадить на хампы, используют подкачку баллоном сжатого воздуха, что находится внутри станка.

Собрав колеса, их сканируют лазером, чтобы оценить геометрию. Делается это на стенде балансировки. Здесь с помощью процессора можно понять, как располагается диск и шина для правильной компенсации их биения. Окончив данный процесс, ставится отметка на шине по отношению к точке контроля. Колесо снова попадает на монтажный станок. Компьютер показывает показатели биения в цифрах и график биения с точками max и min. Таким образом, отметки размещаются как можно более точно. Далее шину сдувают и совмещаются полученные точки. Шина вновь надувается. Ей предстоит пройти последний этап балансировки. Устанавливаются грузики на лицевой части и за спицами: эстетически это выглядит выигрышнее. Дополнительный этап работ – оптимизация размещения колес на авто. Учитывается, для каких осей подойдет колесо с направленным, и где – колесо с ненаправленным (несимметричным) рисунком. Данный процесс требуется, чтобы сохранившиеся биения были компенсированы. Таким образом, авто будет двигаться очень мягко, а подвеска не будет перегружена. Нормы диска колеса обязаны находиться в соответствии с требованиями конкретной модели авто, ведь в противном случае это может грозить безопасности пассажиров.